Tuesday 6 January 2015

Horse vs. Dog / конь лягнул собаку (video)

Я не знаю почему, но реально последние посты подряд про собак. Причем, проигрывающих собак. Не подумайте, что я их ненавижу. Просто YouTube почему-то мне их рекомендует. Какая-то далекая от совершенства машина, и сдается мне, что с каждым обновлением все больше отдаляется. 


Собственно пёс и конь. Знаете психологию собаки, всегда на всех кидается, показушничает перед хозяином, мол, я тебя защищаю и т.д. Плюс ко всему, отношение к лошадям у них часто особенное. И вот проскакивают пара лошадей с наездниками мимо пары отдыхающих с собакой. Бравый пес, ополчившись, кидается на них, резко получает копытом в лоб, кайфует еще какое-то время и возвращается к хозяевам. Те его, разумеется жалеют, а на морде у него читается "хазяен, ввиди ваиска!!!" 

No comments:

Followers